.
На Главную
       
Логин:
Пароль:
<<< для доступа к закрытой информации и прохождения дистанционного обучения введите свой логин и пароль
регистрация для специального обучения
заявление о конфиденциальности
Сделай прямо Сейчас!
Цели и задачи менеджера по персоналу
АВТОСЕРВИС - управление и рабочие процессы персонала

РАБОТА ПРИЕМЩИКА СТО
РАБОТА МЕНЕДЖЕРА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Основные рабочие процессы автосервиса
Организационная Структура Управления СТО
Система сбалансированных показателей СТО
Постановка Задач, Контроль, Отчетность

Цели и задачи менеджера по персоналу

Цель Менеджера по Персоналу – обеспечить Компанию персоналом нужной квалификации и нужной мотивации

Основные задачи и Менеджера по Персоналу:

1. Выполнить планы и задания по обеспечению персоналом (бюджет: ЗП работников + затраты на поиски обучение)
2. Помощь Руководителям:
--- 2.1. помощь в рекрутинге (в наборе персонала)
--- 2.2. помощь в обучении персонала:
--- --- 2.2.1. на стажировке
--- --- 2.2.2. во время испытательного срока
--- --- 2.2.3. при повышении квалификации
--- 2.3. помощь в управлении персоналом – дополнительный контроль выполнения технологий работы, правил и стандартов Компании.
--- 2.4. помощь в мотивации и стимулировании персонала
--- 2.5. помощь в оценке персонала
Менеджер по Персоналу – это специалист, который помогает Руководителям Управлять – создает и корректирует технологии работы персонала, правила и стандарты Компании.

Менеджер по Персоналу оценивается по тому, как выполнен План по Персоналу и Бюджет:
­- выполнены ли запланированные мероприятия
­- довольны ли Руководители помощью Менеджера по Персоналу

Менеджер по Персоналу обязан знать и понимать основы Системы Управления в Компании и свою работу строить на ее основании:
 
Управление – это последовательное цикличное ответственное выполнение процессов:
1. Определение целей, планирование и организация исполнения
2. Распорядительство – постановка заданий подчиненным
3. Контроль, учет и оценка
4. Оперативная корректировка и координация действий подчиненных
 
Важно понимать, что успех управления зависит именно от качества выполнения управленческих процессов:
 
1. Обязательно – четкое планирование: нет плана – нет результатов.
 
2. Обязательно – правильно поставленные задания: если задания поставлены неправильно – нет результатов.
 
3. Обязательно – контроль, учет и оценка:
­- Нет учета – значит, нет контроля – нет результата
­- Нет контроля – значит, нет оценки – нет результата
­- Нет оценки – значит, нет награждения/наказания – нет результата
 
4. Обязательно – каждодневное воздействие на подчиненных
– «оставили одних» – нет результата

Помните – Руководителю платят за то, что Сделают его подчиненные –
надо работать самому + надо заставить работать подчиненных!
Если не управите подчиненными, то вся Ваша работа не будет оплачена!

« назад на главную страницу "АВТОСЕРВИС - управление и рабочие процессы персонала"
© 2008 - 2014
---
+38 050 513 52 73
---
Пожалуйста,
порекомендуйте этот сайт
Вашим друзьям :)
 

Школа Управления